Заголовок новости

Рейтинг самых надежных страховщиков в Украине . А в Госреестре финансовых учреждений сообщили, что на 1 октября в Украине работает страховые компании, осуществляющие страхование рисков не страхование жизни. К чему могут привести проверки бизнеса В страховые компании Украины наращивают объемы активов, платежей и выплат, делают фокус на автогражданке и КАСКО, а также медленно начинают создавать программы медицинского страхования для физлиц за пределами корпоративного ДМС. Между тем на рынке есть и громкие банкротства, и большие поглощения. В нем мы сравнивали показатели компаний за 6 месяцев года с показателями за 6 месяцев полугодие к полугодию. Для оценки надежности страховых компаний было выбрано 8 коэффициентов, рассчитанных на основе финансовой отчетности страховщиков. Среди них - покрытие резервов и активов собственным капиталом, уровень выплат, объем перестрахования и общая сумма полученных страховых платежей. Также оценивалось покрытие резервов активами, покрытие резервов денежными средствами, покрытие резервами сумм полученных страховых платежей и темп роста страховых платежей. Кроме того, мы дополнили рейтинг оценками репутации акционеров и наличием жалоб от клиентов, по данным МТСБУ и Нацкомфинуслуг.

Интернет-сайты о страховании

Это обязан знать каждый История страхования в дореволюционной России Начало возникновения в России института страхования относится к концу столетия, когда в году Императрица Екатерина повелела Государственному Заемному Банку производить во всех городах страхование каменных домов, состоящих в залоге в этом банке. Подобное страхование распространялось также на фабрики и заводы. Что интересно, Екатерина запретила страховать российское имущество в иностранных компаниях — в целях сокращения оттока золота за границу.

В году Император Павел повелел учредить при Государственном Банке особую страховую контору для приема на страх товаров. Российская империя была страной крестьянской, в ней было много деревень, деревни часто горели.

Страхование ответственности застройщиков в РФ: венчурный бизнес Э.С. Гребенщиков. Журнал"финансы", N 9, сентябрь г. Страхование.

Ру" 10 ноября провели круглый стол"Банки и страховые компании: И банкиры, и страховщики признают, что в вопросах сотрудничества сегодня по-прежнему первичен интерес страховой компании к банку, а не наоборот. При этом, агрессивно расширяя собственное присутствие на новых розничных рынках, банки упрекают страховые компании в том, что последние не желают брать на себя финансовые риски банка!

Наиболее технологичные банки уже приходят к сходному пониманию партнерства. Если банк действительно намерен делать совместный бизнес, он должен быть заинтересован в четком, действенном механизме совместной работы на основе согласованного пакета документов. В нем должны быть прописаны точные алгоритмы расчета премий, комиссий, любых финансовых отношений банка и страховщика, подробные инструкции для сотрудников. С особой заинтересованностью участники круглого стола обсуждали вопросы регулирования и взаимодействия с регуляторами в том, что касается партнерства банкиров и страховщиков, а также вопросы законодательного закрепления позиции регуляторов.

Межотраслевое регулирование никто официально не объявлял, но фактически оно уже осуществляется на усмотрение отраслевых регуляторов — Центробанка и Страхнадзора.

Страховой перекресток Страхование имущества автосервисов Автосервисный бизнес в России в основе своей — это огромная масса небольших предприятий. Их владельцы вкладывают в свое любимое детище знания, умения и, что немаловажно, свои средства. А для привлечения клиентов идут на всякие инновации: Все это, конечно, хорошо и правильно. Но жизнь есть жизнь: И что происходит потом?

Насколько важна эта инициатива для страхового сектора и для граждан Журнал Forbes публикует рейтинг 10 городов с наибольшим числом После капиталовложений в крупный бизнес и стратегические.

По словам топ-менеджера, это планируется сделать за счет увеличения количества новых агентов, повышения продуктивности уже действующих агентов, а также числа страховых продуктов. Для решения этих задач разрабатывается новая агентская модель, которая охватывает целый ряд элементов — начиная от того, как привлекаются агенты, происходит их обучение и технологического вооружения. В мероприятии приняли участие заместитель директора департамента продаж региональной сети компании Алексей Леонтьевский , директор Вологодского филиала Александр Уккоев , представители власти, а также сотрудники и партнеры страховщика.

В адрес Вологодского филиала компании было сказано много теплых слов, и не зря: Так как по всем видам страхования область на первых позициях по различным показателям, руководство оценило усилия филиала и стремление к лидерству и наградило сотрудников таким подарком. Главная задача, которая ставилась — это кратный рост продаж в агентском канале. Уже есть результаты , - поясняет Александр Уккоев.

Соорганизатор"09

Пока сложно говорить о тенденциях, я бы говорил о трансформационных процессах. На мой взгляд, украинские компании, и не толь- ко финансового сектора, находятся на стадии поиска новых специфических и работающих моделей взаимодействия с обществом, ожидания которого существенно изменились и радикализировались.

Текущий мейнстрим — помощь в АТО, добровольческим батальонам, волонтерство в самых разных проявлениях. В ближайшее время, думаю, стоит ожидать отката к исходным корпоративным программам, заточенным под узкие целевые аудитории с опорой на специфические корпоративные ресурсы, которые практиковались до года. Какие отличия развития тенденций КСО в Украине и мире?

Ставропольский край Бизнес-журнал. Объединенная страховых взносов, по сравнению с годом увеличение составило 38%. План страховых.

Твитнуть в Что поможет повысить прибыльность страховой компании? Конечно, каждый управленец в сфере страхования ищет свои методы по решению этого вопроса. Но, увы, не все действия оказываются результативными. Сегодня в номере мы поговорим о том, как с помощью кросс-продаж страховых продуктов компания может выйти на новый уровень прибыльности. Кроме того, на страницах этого номера мы поговорим и о других инструментах повышения эффективности продаж в сфере страхования.

А также наши авторы расскажут о тенденциях рынка страховых услуг, поделятся своими наработками в управлении персоналом компании, дадут рекомендации по грамотной организации страхового бизнеса. По сложившейся традиции мы уделим внимание различным исследованиям и рейтингам и осветим множество других интересных вопросов успешного развития страховой компании.

:"Будущее рынка страхования жизни в России"

Журнал завоевал большую популярность, как у русскоязычного, так и у англоязычного населения Канады. Это достоверный, современный и увлекательный источник информации об истории, культуре, традициях России и жизни русскоязычной диаспоры в Канаде. Вы также найдете в журнале советы по иммиграции, покупке жилья, по финасовым вопросам, рецепты народной медицины от ведущих русскоязычных специалистов, проживающих в Канаде.

Деловое независимое издание о состоянии и развитии страхования в России, его бизнесом, так и на рядовых читателей, интересующихся страхованием. Журнал дает необходимую информацию о страховании и знания, как.

И это совершенно оправданно, так как имидж страховой компании играет огромную роль в ее будущем успехе на рынке. Оборудование для офиса следует приобретать качественное от проверенных временем производителей. Маркетинговый план Грамотная система маркетинга и продвижения, направленная на расширение клиентской базы, является залогом успешного старта страховой компании и ее последующего активного развития. Примерный маркетинговый план должен быть смелым, даже отчасти дерзким, и включать в себя следующие аспекты: Масштабная рекламная кампания во всевозможных средствах массовой информации — газетах, тематических журналах, радиостанциях и местном телевидении.

Создание сайта страховой компании со встроенной функцией консультирования в режиме онлайн. Продвижение во всех известных интернет-поисковиках по средне- и низкочастотным запросам, а также приобретение пакетов контекстной рекламы. Вышеозначенные маркетинговые мероприятия обеспечат привлечение большого количества клиентов уже на этапе становления страховой фирмы. Для небольшого города вполне реально набрать за первые полгода клиентскую базу в тысяч человек.

Средняя стоимость месячного страхового взноса от каждого клиента будет составлять примерно рублей.

Страхование рисков

О страховании климатического бизнеса О страховании климатического бизнеса"Мы ни от чего не застрахованы" — эту фразу в современном мире произносят все реже и реже. Сейчас страхуют практически от всего, даже от плохого страхова-ния. В климатическом бизнесе тоже существует огромное количество рисков. Как от них застраховаться и куда с этими рисками обратиться?

и обычные журналы XIX в., руководства для вдов и супругов, компаний с оптимизмом занялись бизнесом по страхованию жизни.

Кадровый вопрос Успешность деятельности любой страховой компании во многом зависит от того, насколько грамотно в организации решен кадровый вопрос. И здесь имеют значение очень многие факторы: Но и это еще не все — иногда снижению результативности сотрудника руководство не может найти логичных объяснений, а ошибки он совершает все чаще и чаще… В этом случае, вероятно проблема связана с возникновением профессионального выгорания у сотрудника. О том, как помочь персоналу страховой компании избежать подобных проблем мы и поговорим сегодня в номере.

А также рассмотрим такие темы, как запуск новых страховых продуктов на рынке, выясним, какие страховые случаи чаще возникают у страхователей, узнаем о том, как избежать ошибок в разработке и внедрении схемы мотивации сотрудников страховой компании. Кроме того, наши авторы познакомят вас с изменениями в законодательстве в сфере страховой деятельности, дадут практические рекомендации по работе с сомнениями клиентов при продаже страховых продуктов и поделятся интересными наработками в эффективной организации страхового бизнеса.

Его опасные симптомы, которые можно сразу не заметить, начинаются с ничегонеделания и отсутствия инициативы. Но проходит день, два, три, а сотрудник в строй не возвращается. О некоторых из них мы и расскажем сегодня. Давайте рассмотрим эту тему на примере запуска реальных страховых программ. Причем инициаторами махинаций могут быть и страхователи, и представители страховщиков, и компании-посредники в продаже страховых продуктов.

Давайте рассмотрим на практических примерах, когда страховые компании признают случай страховым и осуществляют выплаты страхователю.

Как стать профессионалом страхового рынка! Страхование 4.0

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!